Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8» с. БОЛЬШЕСИДОРОВСКОЕ
Рассмотрено Согласованно Утверждаю
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУСОШ №8
_________/Жмакина Т.М/ ___________/Ветрюкова Л.Ф./ ___________/Такахо С.Ш./
от «____»______2020г от «____»______2020г Приказ №
от «____»______2020г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
ДЛЯ 9 КЛАССА
НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.
СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: УЧИТЕЛЬ: БУЙНЯК СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
2020 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( приказ МОИН РФ от 17.12.2010г. № 1897.)
Примерная программа основного общего образования для учреждения, работающих по системе учебников Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюка .
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУСОШИ №8 с. Большесидоровское.
Предметные результаты:
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
формулы общего*члена и суммы нескольких первых членов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Содержание .
Функция. Свойства функций.Квадратный трехчлен.Разложение квадратного трехчлена на множители.Квадратичная функция ее св-ва и график.Степенная функция.
Целые уравнения.Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной.Метод интервалов.
Уравнение с двумя переменными и его график.Системы уравнений второй степени.Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.Неравенства с двумя переменными и их системы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии..Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии.Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Комбинаторное правило умножения..Перестановки,размещения,сочетания..Относительная частота и вероятность случайного события.
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе
№ урока | дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||
|
Повторение: алгебраические выражения и их преобразование | 1 | |||
|
Повторение: решение уравнений и неравенств | 1 | |||
|
Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |||
|
Функция. Нахождение области определения и области значений функции | 1 | |||
|
График функции. | 1 | |||
|
Свойства функции | 1 | |||
|
Свойства элементарных функций | 1 | |||
|
Входная контрольная работа | 1 | |||
|
Нахождение свойств функции по формуле и по графику. | 1 | |||
|
Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |||
|
Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена | 1 | |||
|
Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. | 1 | |||
|
Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений. | 1 | |||
|
Исследование функции у = ах 2 | 1 | |||
|
Функция у = ах 2, ее график и свойства. | 1 | |||
|
График функции у = ах 2 + n , у = а(х - m) 2 | 1 | |||
|
Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а(х - m) 2 + n. . | 1 | |||
|
Алгоритм построения графика функции у =ах 2 + bx+c |
1 | |||
|
Свойства функции у = ах 2 + bx+c. |
1 | |||
|
Влияние коэффициента a, b и с на расположение графика квадратичной функции | 1 | |||
|
Построение графика квадратичной функции. | 1 | |||
|
Контрольная работа № 1 по теме "Квадратичная функция". | 1 | |||
|
Функции у=хnи ее свойства | 1 | |||
|
Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени. | 1 | |||
|
Нахождение значений выражений, содержащих корень n-й степени | 1 | |||
|
Понятие целого уравнения и его степени | 1 | |||
|
Целое уравнение и его корни | 1 | |||
|
Решение целых уравнений различными методами | 1 | |||
|
Решение более сложных целых уравнений. | 1 | |||
|
Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
|
Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму | 1 | |||
|
Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму | 1 | |||
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
|
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
|
Применение алгоритма при решении неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
|
Применение алгоритма при решении неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
|
Решение целых и дробных неравенств методом интервалов | 1 | |||
|
Решение целых и дробных неравенств методом интервалов | 1 | |||
|
Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||
|
Понятие уравнения с двумя переменными | 1 | |||
|
Уравнение окружности | 1 | |||
|
Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||
|
Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||
|
Способ подстановки решения систем уравнений второй степени | 1 | |||
|
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | 1 | |||
|
Использование способа сложения при решении систем уравнения второй степени | 1 | |||
|
Решение систем уравнения второй степени различными способами | 1 | |||
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||
|
Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||
|
Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||
|
Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
|
Решение линейных неравенств с двумя переменными | 1 | |||
|
Решение неравенств второй степени с двумя переменными | 1 | |||
|
Решение систем линейных неравенств с двумя переменными. | 1 | |||
|
Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными | 1 | |||
|
Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |||
|
Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания | 1 | |||
|
Рекуррентный способ задания последовательности | 1 | |||
|
Определение арифметической прогрессии. Рекуррентная формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
|
Свойство арифметической прогрессии. | 1 | |||
|
Аналитическая формула n –го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
|
Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | |||
|
Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Арифметическая прогрессия» | 1 | |||
|
Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |||
|
Свойство геометрической прогрессии. | 1 | |||
|
Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
|
Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
|
Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии | 1 | |||
|
Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
|
Контрольная работа № 5 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | |||
|
Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка | 1 | |||
|
Комбинаторное правило умножения | 1 | |||
|
Перестановки и n элементов конечного множества | 1 | |||
|
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов | 1 | |||
|
Размещение из n элементов по k (k£n) | 1 | |||
|
Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k£n) . | 1 | |||
|
Сочетания из n элементов по k (k£n) | 1 | |||
|
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k£n) . | 1 | |||
|
Относительная частота случайного события | 1 | |||
|
Вероятность случайного события | 1 | |||
|
Классическое определение вероятности. | 1 | |||
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |||
|
Нахождение значения числового выражения. Проценты | 1 | |||
|
Степень с целым показателем | 1 | |||
|
Разложение целого выражения на множители | 1 | |||
|
Преобразование выражений, содержащих степень | 1 | |||
|
Преобразование выражений, содержащих арифметический корень | 1 | |||
|
Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений | 1 | |||
|
Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. | 1 | |||
|
Линейные, квадратные и биквадратные уравнения | 1 | |||
|
Дробно - рациональные уравнения | 1 | |||
|
Решение текстовых задач на составление уравнений | 1 | |||
|
Решение систем уравнений | 1 | |||
|
Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | 1 | |||
|
Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |||
|
Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени. | 1 | |||
|
Решение неравенств методом интервалов. | 1 | |||
|
Функция, ее свойства и график | 1 | |||
|
Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции. | 1 | |||
|
Решение тестовых задач | 1 | |||
|
Решение тестовых задач | 1 |